Заказать звонок
НАШИ КОНТАКТЫ
8 800 458-74-54
info@kartin-shop.ru
г. Москва, ул.Валовая д.25

Гарантия

Покупая наши картины, Вы не рискуете попасть на лишние траты. Вы не должны доплачивать за что-либо дополнительно. И подрамник, и покрытие лаком достанутся Вам совершенно бесплатно.


Во время выполнения заказа Вам не будут предлагаться никакие дополнительные услуги за отдельную плату. Все, что Вам необходимо оплатить, это доставку готовой картины. Стоимость ее зависит от тарифной сетки для Вашего региона или города (примерно 450 рублей). В итоге, готовая картина будет стоить Вам дешевле, чем купленная в магазине. Доставка в 90% случаев осуществляется прямо до дверей Вашей квартиры.

Вы гарантировано получите:
•    Качество Европейского уровня. Мы не работаем с Китаем!
•    Если результат Вас по какой-то причине не устроит, мы вернем Вам деньги!
•    Вау-эффект гарантирован Вам и всем тем, кто будет иметь шанс увидеть Вашу картину!
•    Вы получаете гарантию на десять лет.

Мы не сомневаемся в качестве нашего продукта!
Мы также ценим наших клиентов. Поэтому если картина Вам не нравится или не подходит, Вы получите Ваши деньги назад!

Условия возврата:
•    Вы можете написать заявление, чтобы вернуть деньги в течение 14 дней с того момента, когда картина Вам была доставлена. После этого мы возвращаем Вам деньги в течение такого же периода (14 дней).
•    Важно сохранять упаковку, в которой Вам доставили картину и все документы, которые прилагаются к ней. Также картина должна сохранить товарный вид. Так как, возвращая деньги, мы несем финансовые издержки, картина будет доставлена обратно за Ваш счет.

Важно!
Вернуть нам можно только ту картину, которая выполнена по стандартному заказу. Если Ваша картина была изготовлена по каким-то нестандартным размерам или это был какой-то персонализированный заказ, вернуть ее, к сожалению, не получится.

Мы осуществляем возврат картины за наш счет, в случае:
•    Вы получили холст те того размера, который Вы указали в заказе.
•    Сюжет картинки на готовом холсте отличается от того, который был заказан Вами.
•    Получив картину, Вы обнаружили механические повреждения.